воскресенье, 20 января 2019 г.

Пища для ума от блогодруга "Волна"

Сегодня мне Ваня предоставил возможность написать этот пост. Вообще мы долго спорили, в каком блоге его опубликовать, но спор разрешил наш мудрый папа: "Что спорите? Посылка для семьи? Значит и пишите в семейный блог." На том и порешили. Итак, всё началось с раннего утра, когда едва вскочив с постели, даже не позавтракав, мы с Ваней с ужасом обнаружили, что бумага для принтера практически закончилась. А распечатывать надо оооочень много чего.
Наскоро позавтракав, мы отправились в ближайший "Читай Город" (у меня там скидка на покупки), но, заглянув в почтовый ящик увидели извещение на посылку из Тольятти. Вот это сюрприз! Бегом возвращаюсь за паспортом (почта по пути в магазин) и хватаю сумку.
На почте никого не было, не считая пару постоянных "почтовых сиделец" (и чего эти бабульки делают? Как ни зайду - они сидят в креслицах за столиком и смотрят по сторонам. Мне кажется,что они перепутали почту и кафе. Наверное, скоро будут бутерброды приносить и чай). Быстренько протянула милой женщине извещение и получила вот такую увесистую посылку. 
Читаю обратный адрес - "Надежда Владимировна Волобуева" - вот это сюрприз! На ощупь понимаю, что там книги, борюсь с желанием тут же распечатать посылку, Но сдерживаю себя (хотя открыть ну очень-очень хочется!) Ваня сунул пакет в сумку и мы помчались за бумагой. Вернулись очень быстро, потому что подгоняло любопытство: а что же так в посылке?
Быстро заправила бумагу в принтер, поставила на печать и... взяла в руки ножницы. И тут неспеша, продлевая наслаждение от предчувствия чего то сказочного, раскрываю пакет. Рядом Ваня пританцовывает от нетерпения. Ещё до прочтения сопроводительного письма, он определил, что две книги для него. Как раз недавно мы говорили именно о "Возвращении со звезд". 

Когда-то, давным-давно, я читала эту книгу, но у меня в библиотеке ей нет. Теперь с удовольствием перечитаю, а Ваня откроет для себя мир Станислава Лема (только уже после сессии, сейчас только "облизывается" - времени вообще нет на чтение)
Что касается Веллера, то считайте, что книга нашла своих читателей. Я взахлёб проглотила - это - что-то (!), как-раз "в тему". Ване кое-что зачитала из особо приглянувшегося (во время семейного чаепития). Похоже, что и наш папа будет её читать, ему тоже приглянулись эти моменты. Чувствую, после общего прочтения будет о чем поговорить, поспорить, потому что даже небольшой отрывок вызвал массу рассуждений. Не буду раскрывать сейчас все секреты, пусть пока будет сохраняться лёгкая интрига. Будет интереснее, если в блоге появится ещё и "семейный пост"-рассуждение о прочитанном.
И мы сразу определили, что следующие книги чисто для меня. Про здоровье и детектив.
Устинову люблю, читаю, но очень редко. "Селфи с улыбкой" прочитаю с удовольствием, возможно даже напишу отзыв в своём блоге. Впрочем, что тут скромничать. Все книги достойны того, чтобы о них написать отзыв. Чем я и займусь в ближайшее время.
Надежда Владимировна, огромнейшее спасибо за прекрасные книги и за дополнительные презенты. Всё очень понравилось.

18 комментариев:

  1. Как приятно, Ирина Валерьевна! Пусть блогодружба крепнет и радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна!
      А я всё мечтаю встретиться в реале.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Блогодружба - великая вещь! Хорошо, что у меня есть такие надежные взрослые друзья.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Здравствуй, Иван! Очень рада, что мой тольяттинский привет дошёл до вас и понравился. Читайте с удовольствием! Буду ждать ваших отзывов о книгах, особенно интересно узнать мнение семьи о книге Веллера))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Спасибо за прекрасные книги. Я уже начала читать. Отзывы будут.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! А я жду окончания сессии, чтобы насладиться чтением. Книги весьма прелюбопытные. Спасибо большое. Слегка просмотрел Веллера. Читать буду!

      Удалить
    3. Здравствуй, Иван. За Веллера я особенно рада! Очень хочется, чтобы у каждой книги был свой читатель, а я вот с ней не справилась почему-то. Я сразу подумала, что эту книгу только ты сможешь правильно понять и прочитать))

      Удалить
    4. Скажу больше, в этой книге масса примеров для освоения профессии. Так что отвечая на вопросы теории могу смело ссылаться на примеры из этой книги. Я бы сказал, что это "литературная добавка к учебнику", которых, кстати пока не существует. Кто знает, может именно мне или моим одногруппникам выдастся такая честь - издать первый учебник по современному издательскому делу.

      Удалить
  3. Поздравляю, Ирина Валерьевна! Здорово, что мы все дружим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Дружба творит чудеса!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Дружба ещё и тем хороша, что от друга всегда получаешь неожиданные приятные сюрпризы.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна, Ваня, Иван Юльевич! Как же славно, что обмен подарками и вниманием продолжается! Вот сдаст Ванечка сессию и будет время на неторопливое чтение-изучение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Да, Ване уже не терпится закончить семестр и прежде всего закончить книгу. Работа приостановилась на время сессии.
      Естественно будут и прогулки, поездки, чтение художественной литературы, новые впечатления и эмоции.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Да, Вы правы, неторопливое чтение будет после сессии. Ещё неделя упорных трудов и...

      Удалить
  5. Блогодружба крепнет, посылки разлетаются, даря радость и хорошеем настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна! А ведь начала весь этот "блогообмен подарками" Надежда Александровна со своими казачатами. Помню первый сюрприз из Глебово - грибочки в мешочке. Мы тогда с мамой ходили в гости в вашу школу, я ещё пел ребятам. Получилась прекрасная встреча. Жаль, что "Казачья сотня" больше не в сети. Там такие материалы шикарные!

      Удалить
  6. Ирина Валерьевна, поздравляю с подарком! Книгу Татьяны Устиновой "Селфи с судьбой" я читала. Интересно! Устинову я очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Я Устинову, наверное, читать не буду. Всё таки, это "женский роман", хоть и детектив, а вот Лема и Веллера почитаю.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы