четверг, 24 августа 2017 г.

Каждому Петровичу своё...

Я помню, как впервые поехал на море. Был уже довольно взрослый, года три мне было. До этого родители старались особо не экспериментировать и не выезжать со мной далеко.
И сестра моя, Маша, тоже на море впервые попала в четырёхлетнем возрасте. Говорит, что мало что помнит, только то, как её укачало в автобусе, да ещё вкусный суп в столовке...
У каждого из нас осталось в память что-то особенное. Интересно, а что запомнит Павлик?
Ему чуть больше годика, но он уже второй раз поехал к морю.
Первый раз было довольно холодно, вода просто студёная, но всё равно немного искупались. А в этот раз вода была, как парное молоко! Пашкец узнал, что такое солёная вода, долгая дорога и мелкая галька на берегу.


Пока младший Петрович проводил свои первые исследования, пытался рисовать на печке, обсыпал себя камешками и ракушками и наблюдал, как всё это смывается волнами, старший Петрович по собственному желанию гостил у прабабушки Веры.
Вообще то он хотел остаться один дома, как говорится, "на хозяйстве", но родители были категорически против. Рано ещё, всего 12 лет. Поэтому Петя, прихватив с собой большую кастрюлю с любимым овощным рагу, которое приготовила мама, отправился к бабушке.
Когда родители вернулись с моря, то с удивлением отметили, что Петя слегка похудел, отправили его на весы... точно, похудел.
А Петя улыбается и говорит: "Бабушка кормила меня через каждые полчаса, вот я и похудел. Говорят же, что питаться надо часто и понемногу"
Теперь решено: кормимся часто. Но вот как быть со второй частью "понемногу" - это как?
Лето подходит к концу. Скоро в школу. Будет, что вспомнить.

4 комментария:

  1. Младший Петрович просто чудо! Мы вот Машку еще никуда купаться не возили: в реке очень холодно, до моря очень далеко, но воду она обожает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Павлик уже второй раз на море. Первый раз съездили неудачно - было холодно и малыш заболел ангиной. А второй раз всё нормально. Тепло, накупался!

      Удалить
  2. Моя внученька тоже очень любит поездки на море. Игры с песком нравятся всем малышатам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, я уверен, что бабушка обязательно научит её плавать!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы