воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Навстречу Креативу с открытым сердцем

Седьмой краевой конкурс юнкоровской прессы "Креатив инициатив", стартовавший 2 октября, вступил в завершающую фазу - проведение экспертной оценки и отбор лучших работ для определения победителей, а это значит, что члены жюри знакомятся с присланными работами и выставляют баллы. В течение двух месяцев творческая молодёжь Краснодарского края, узнав номинации и предъявляемые требования, готовила конкурсные работы, включала фантазию и совершенствовала уже имеющийся опыт. 
Я ещё не знаю ни общее количество участников, ни число представленных на конкурс работ, но уверен, что снова будут сюрпризы, ведь появилось четыре новых номинации, включенных по инициативе сочинских юнкоровских объединений «Пестрая сорока» и «Репортер» :
- Клуб путешественников (путевой очерк)
- Рыцари пера» (конкурс на лучшую публикацию о журналистах);
- «Берегите русский язык!» (конкурс на лучшую публикацию на тему экологии русского языка);
- «Камешки на ладонях» (конкурс на лучшую подборку афоризмов и крылатых выражений).
Рискнул попробовать себя в этой номинации, хотя до конца не понял предъявляемых к работе требований:
"В данной номинации могут быть представлены авторские подборки (от 15 до 30 единиц) афоризмов и крылатых выражений, посвященных самой разнообразной тематике: от банальных бытовых проблем до глубочайших размышлений.
Оценивается: выразительность и эмоциональность языка, «ясность» создаваемой проблемы, точность, логичность и лаконичность представленного материала, а также особенности творческого мышления автора."
По идее, это должны быть именно афоризмы, а именно - "оригинальная законченная мысль, изречённая и записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми".
Попробовал сделать так, как понял, а именно представил 25 известных афоризмов "о писателях", постарался, чтобы эта подборка приобрела единую законченную форму и читалась единым текстом. Я сделал упор на ироничность. Некоторые выбранные мною афоризмы вызывают смех, некоторые сожаление, и ни один из них не включен "просто так, для количества". Посмотрим, так ли я понял условия.
Я остановился подробно именно на этой номинации, потому что это единственная работа из неопубликованных, а, следовательно, требует некоторых пояснений. 
Всего на конкурс подаю 9 работ в 8 номинаций.
По уже сложившейся традиции, номинация "Портрет современной прозы" представлена в двух работах: повесть "Портрет художника" - вторая книга серии "Scintilla" и сборник из 35 рассказов, написанных в период с июня по ноябрь 2017 года. 
Работу в номинацию "На грани искусства и науки" тоже решил представить немного в экспериментальном виде. Я вот уже на протяжении десяти лет регулярно смотрю театральные новогодние представления, даже был участником одного из них. И мне всё время чего-то не хватало. Вот и решил, кроме небольшой рецензии представить свой вариант сценария Новогоднего представления, как мне кажется, наиболее выигрышного. Интересно, что на это скажут члены жюри?
Также я представил работы в номинации "Жизнемысли", "Следуй за мной", "Интересный собеседник", "И я там был" и "Звучащая лира"


Как и обещал "иду с открытым забралом". Все мои работы известны всем ещё до того, как они стали конкурсными. То есть любой мог ухватиться за идею и сделать нечто подобное. А то, что работы были тщательно изучены я узнал из статистики блога. Незадолго до окончания заочного этапа, статистика показала просто невероятное увеличение числа просмотров моего авторского блога "Я и моя семья", где и публикуются все мои работы.
А если быть точнее, то до 28 ноября было всё как обычно - 100-200 просмотров в день, в потом резкий взлёт к 1000...





В течение нескольких дней наблюдалась вот такая активность: Где-то в районе 8 часов утра - резкий взлёт просмотров, потом, как я назвал небольшой спад, - "перерыв на обед", и снова массовый просмотр до 17-00. Потом, где-то с 19-00 и до 23-00 снова такая-же история - резкий подъем просмотров.



Надеюсь, что все, кто побывал в моём блоге, получили массу положительных эмоций.
Друзья, держите за меня кулачки!

Фотографии Л.П.Казанцевой

14 комментариев:

  1. Ваня, здравствуй!Ох, держу кулачки за тебя!
    А вот про просмотры увеличившиеся, разочарую... Время от времени бывают такие вот словно "нападки" ботов или ещё кого-то, с разных сайтов... Обычно подвергаются наиболее читаемые блоги. У меня такое бывает где-то раз в год. В этом году "штормило" именно 28-29 ноября, когда в день было до 4500 просмотров. Картинки тебе пришлю по почте, просто посмотри...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна!
      С Вашей лёгкой руки в 2013 году я нашел профессию.
      А просмотров у меня много бывает либо сразу после конкурса, либо перед конкурсом. Это уже два года так. С тех пор, как я написал свою первую большую повесть. И дело в том, что читают именно последние работы, которые я подаю на конкурс. И ещё повести.

      Удалить
    2. Мне кажется, этот штурм сайтов, блогов перед выпускным сочинением

      Удалить
    3. Здравствуйте, Анна Борисовна! Может и так, но что можно взять для сочинения из моего блога? Я же практически не обращаюсь к классическим литературным произведениям. А было бы интересно, если бы кто-нибудь привёл с качестве аргумента один из моих рассказов. Но это всё ещё в будущем.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Иван! Желаю успехов в конкурсе! Буду за вас болеть и держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна!
      Пусть Ваша помощь принесёт удачу.

      Удалить
  3. Иван, пусть всё получится!!! Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Иван!
    От души желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! В каждой победе есть элемент удачи :)

      Удалить
  5. Иван, желаю удачи, надеюсь, оценка работ будет достойной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Достойная оценка - это высшая награда. А когда оценка ещё и высшая - это вдвойне достойно!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Я тоже этого очень хочу - чтобы всё получилось.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы