суббота, 23 декабря 2017 г.

Унылая проза поэзии

    Поэтом каждый может стать,
     Строку со строчкой рифмовать
     И к букве буковку цеплять.
     Лишь стоит только научиться
     Не зная знать,
     Не видя видеть,
     Немея сердцем ожидать,
     От каждой мелочи страдать,
     Быть бунтарём, мечтать, дерзать,
     Любовью нежной ненавидеть.


Но плачет муза под окном,
Я не пускаю её в дом,
Писать конспекты - вот мой труд,
И не нужна мне муза тут.
Ведь на уме одно учение.
Я отключаю вдохновение,
Легко на мелочи плюю.
Легко молчу, что я люблю,
Сказать о нежности стыжусь
И всё же я унылый трус...
Но я - поэт,
И тем горжусь.

2 комментария:

  1. Учеба полностью поглотила? Думаю, что нужно делать перерывы и заниматься любимым поэтическим делом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Владимировна! Наконец то каникулы. Неделю точно буду отдыхать в обнимку с компьютером.Так много задумок, хочется всё-всё записать.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы