четверг, 18 октября 2018 г.

С днём рождения, Ириша!

     Когда слова - не просто лишь слова,
     Когда глаза блестят поярче звезд,
     И от любви кружится голова,
     И сердце переполнено от грёз...

     И годы вспоминаются былые,
     И планы строятся "громадней громадья",
     И говорят сегодня все родные:
     Иришка, с днём рождения!


      Пусть всё былое повторится вновь,
     Пусть ярче и светлее светит солнце!
     И в сердце негасимая любовь,
     Ещё не раз легонько встрепенётся.

Дорогая дочка, сестра, мама, жена, невестка, тёща, бабушка!
Мы поздравляем тебя с днём рождения! Оставайся всегда такой молодой и задорной, полной планов на будущее и лёгкой на подъём. Пусть всегда тебя окружают любящие родные и добрые друзья!


Открытка от Машеньки


Мамуля, мамочка моя,
​С днем рождения тебя!
Прошу, не плачь и не болей,
Ведь для меня ты всех родней!

Удачи, радости, тепла
Прошу у неба для тебя,
Чтобы сбывались все мечты,
Была счастливой самой ты.

Спасибо, мамочка, за все,
Ведь все, что есть, тобой дано,
Улыбка, первый шаг, слова —
Я в мир с тобой под руку шла.

Мне страшно грустно без тебя,
Прошу, ты рядом будь всегда.
Пускай на все хватает сил,
И каждый день твой будет мил!

PS: Небольшое пояснение для тех, кто не очень хорошо знаком с нашей семьёй. Почему в праздничных поздравлениях так много черного цвета? - Потому, что мы все любим этот строгий, классический цвет. Он приносит нам удачу.

8 комментариев:

  1. Мамочка,родимое солнышко,поздравляю тебя с днем ТВОЕГО рождения! Как же хорошо, что каких то ...нцать лет назад ты появилась на свет и дала жизнь целому ( и не одному) поколению любящих и заботливых, настоящих и будущих родителей, таких как ты! очень тебя любим,ценим,всегда готовы прийти на помощь в любую минуту! УРА!!! УРА!!! УРА!!! С днем рождения, роднулечка!!!!!!
    (экспромт)
    Как хорошо, когда есть мама на планете
    Как хорошо, когда есть у мамы дети
    Как хорошо когда вот эти дети
    Целуют,любят,обнимают маму эту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мои милые детки!
      Ванечка, Машенька, вы у меня самые замечательные и заботливые дети на свете! Я очень вас люблю и хочу, чтобы вы были счастливы!

      Удалить
    2. Пусть в этот день все твои желания исполнятся!!!

      Удалить
  2. Поздравляю, Ирина Валерьевна, и пусть всегда с Вами будут рядом сердцу дорогие люди

    ОтветитьУдалить
  3. Читаю название Ваниного поста : "Ириша". Думаю, кто такая Ириша? Ирина Валерьевна! А и вправду_ И-Р-И--Ш-А! Озорно улыбается. Остра на язычок! С открытым сердцем! С Днём рождения, Ириша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна! А это меня так Павлик прозвал "Бабика Ириша" (Бабушка Ирина). Теперь меня все Иришей кличут :)
      Спасибо за поздравление!

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы