пятница, 11 апреля 2014 г.

Первая победа моего личного блога

Вот передо мной лежит листок . И это не просто листок, а Диплом за 1 место во всероссийском дистанционном конкурсе "История моей семьи" в номинации "Родословная семьи".
Эту награду я разделяю со своими близкими, которые помогли мне в сборе информации, предоставили архивные материалы для моей работы, а также с главным организатором и вдохновителем, моим классным руководителем, замечательным человеком Казанцевой Лилией Павловной.
Я помню свои бессонные ночи в поисках новой информации о моих прадедушках на страничках общедоступного электронного банка документов "Подвиг Народа в Великой Отечественной войне". Как я радовался, когда поиск увенчался успехом, как я показал своей бабушке найденный материал, как мы всей семьёй читали "описание подвига..."
Помню, с каким интересом мы рассматривал фотографии столетней давности...Как сравнивали "кто на кого похож"... С каким трепетом открывали очень старые, пожелтевшие странички документов... Они даже пахнут по-особому... Наверное это "запах истории"...
Сейчас я - автор своего собственного блога. И не просто блога, а Блога-Победителя. Это очень почётно и ответственно.
Я верю, что впереди будет ещё много побед, но эта, первая победа, и всё, что с ней связано останется в памяти навсегда.

5 комментариев:

  1. Дорогой мой Иван! От всего сердца поздравляю тебя с победой! Хотя знаешь, читая строки твоего блога - слова, пронизанные чувствами и сплетенные человеческими судьбами твоих родных и близких, я отчетливо понимаю, что слова "победа в конкурсе" немного блекнут перед значимостью тобой и твоими родными сделанного.
    Не ошибусь, если скажу, что идея создания блога принадлежит Лилии Павловне? Умница она большая!
    Сколько б ни было побед, самое главное - чтобы родные и близкие были живы, здоровы и счастливы. И чтобы память о них сохранилась в благодарных сердцах потомков.
    И еще раз поздравляю с ПОБЕДОЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо за поздравление! Вы действительно правы, идея создания блога принадлежит Лилии Павловне. А знаете, мы как-то негласно считаем Лилию Павловну очень близким человеком. Пусть у нас нет кровного родства, но родство душ присутствует точно! ВСЕ члены нашей большой и дружной семьи на себе ощутили значимость этого...Появление Лилии Павловны на нашем жизненном пути ОЧЕНЬ изменило (в лучшую сторону) наши семейные отношения, добавило массу положительных эмоций.

      Удалить
  2. Ваня, эта победа действительно очень значима и для тебя, и для всей нашей большой и дружной семьи. Я очень рада, что у тебя появилось такое искреннее желание "докопаться до корней" и узнать историю своего рода. Успехов тебе во всём.

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие Ваня и Ирина Валерьевна!
    Сердечно поздравляю вас с этой победой! Я думаю, что вы согласитесь с тем, что победа - это не только грамота, а, самое главное, за что её дали - этот блог! Развития и процветания, идей и креатива, здоровья и благополучия семье Куничкиных, в которую влилось столько замечательных людей!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравление, Лилия Павловна! Победа блога - это победа всей нашей большой и дружной семьи, к которой я отношу всех кровных родственников и ...семью блогеров.Да-да! Я, став блогером обрёл много родственных душ на бескрайних просторах "Его Величества Интернета".

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы