четверг, 24 мая 2018 г.

Последний школьный звонок, или переход на пятую ступень

     В первый раз прозвучал колокольчик,
     Когда топали мы в первый класс.
     Взявшись за руки, девочки, мальчики
     Первый раз мы отправились в класс.

     Во второй раз пропел колокольчик,
     Разлучая с учителем первым.
     До свиданья, начальная школа!
     Здравствуй, пятый класс, новой ступени!

     В третий раз колокольчик трезвонил,
     Мы девятый закончили класс.
     Получили свой первый школьный
                                                                Общеобразовательный аттестат.


Вновь сегодня звучит колокольчик.
Самый грустный, слезливый, прощальный.
Мы сегодня закончили школу.
До свиданья, родная гимназия!

До свиданья, уроки и двойки!
До свиданья, зачёты и тесты!
Мы сегодня последний день школьники,
И сегодня для нас звучат песни!

И сегодня прощаются с нами 
Со слезами на грустных глазах,
Те, кто был строг, порою, с нами,
Кто, казалось бы, должен быть рад...

Но слеза на глаза навернулась,
И уткнувшись в какой-то букет,
Потихоньку всплакнула-взгрустнула
Вспоминая семь прожитых лет.

Обещать ничего не хочется.
Вдруг всё сложится как-то не так.
А мне школу "бросать" не хочется.
Вот такой я, наверно, чудак...

Впереди всё так призрачно-страшно,
Но одиннадцать прожитых лет
Научили нас быть отважными
И стремиться (Куда? - Секрет!)

Вот четвертый звучит колокольчик,
Тили-тили-ти-тили-динь-день!
Мы сегодня закончили школу
Здравствуй, пятая в жизни ступень!

18 комментариев:

  1. Здравствуй, Иван! Не грусти! На пятой ступени тоже интересно) После такого грустного стихотворения не знаю, поздравлять ли "вот такого чудака" с окончанием 11 класса?) Да, ПОЗДРАВЛЯЮ! Всё будет хорошо! Я в тебя верю!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Я счастлив, что ЭТА ступенька успешно пройдена. Теперь буду топать дальше. Спасибо за поздравления!

      Удалить
  2. От звонка до звонка - это не про тебя! Так никто не любил школу как ты её любишь! Столько сил в развитие гимназии, в повышении квалификации учителей за последние 11 лет никто не вкладывал, так как ты это делал. Мне кажется, что все работники гимназии будут скучать по тебе, не теряй с ними контакты, это люди, которые дали тебе знания и навыки по всем предметам, теоретическим и практическим! Ванюш, действительно 5 ступень сейчас самая интересная, первая во взрослой жизни. Главное не бояться, а идти, стремительно, но аккуратно, уверенно, но поразмыслив. Ванюша,вперёд!!! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, естественно школу я не забуду. Ведь связь есть через блогомир. А его я "ещё не окончил".

      Удалить
  3. Иван, желаю счастья! Все будет хорошо! Дальше тоже будет интересно! Я с удовольствием училась в университете! Это было здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, а с каким удовольствием Я БУДУ учиться в университете! Я этого ТАК хочу!

      Удалить
  4. Не знаю, почему ступень "пятая", но тебе виднее. Желаю исполнения всех задуманных планов и 100% уверенности в своих силах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Поясню насчёт "пятой ступени"
      1 - выпуск в детском саду.
      2 - выпуск начальной школы
      3 - выпуск 9 класс
      4 - выпуск 11 класс
      5 - ... (ещё планируется :))

      Удалить
  5. Здравствуй, Иван! С праздником тебя! Поздравляю!!! Пусть таких ступеней - светлых и добрых, но с каждым разом повышающих твои знания и опыт, будет больше! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо большое. Странно, что сейчас по утрам не надо ходить в школу. Я понимаю, почему экзамены проводятся "после" - чтобы не было резкого перехода. Сейчас вроде бы ещё школьник, но уже самостоятельно распоряжаешься своим временем, самостоятельно что-то делаешь, самостоятельно принимаешь решения.

      Удалить
  6. Ванечка, поздравляю тебя с окончанием школы. Ты большой умница, хорошо постарался, теперь ещё один рывок - экзамены - и смело входи во взрослую жизнь.
    Желаю тебе,чтобы исполнилась твоя мечта и ты стал студентом журфака.

    ОтветитьУдалить
  7. С окончанием школы, дорогой Ваня!!!
    Пусть экзамены пролетят в один миг, и все они будут только на "5"! Пусть всё сбудется и получится, пусть исполнится твоя заветная мечта!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена Валентиновна! Мне тоже хочется как можно лучше написать ЕГЭ. Каждый балл приближает меня к заветной мечте.

      Удалить
  8. Здравствуй, Ваня!
    Да... и я так ступени считаю в детской жизни, только называю их этапами:
    1 - детский сад,
    2 - начальная школа,
    3 - средняя школа,
    4 - старшие классы,
    5 - вуз
    Пусть путь в пятый учебный этап будет удачным и лёгким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мне очень хочется взойти на пятую ступень с высоко поднятой головой.

      Удалить
  9. Ванечка, пусть случается так в твоей жизни, как ты задумываешь. Света тебе в послешкольной жизни тоже! Радостных минут, часов, дней! Занимайся творчеством и дальше! Пусть тебя окружают замечательные люди!
    Да и Пушкин пусть тебе поможет и 6 июня, и 20 июня)) Обнимаю!
    С Богом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Я думаю, что Ваши советы мне во многом помогут.

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы