суббота, 16 июня 2018 г.

Человек родом из вечности

          Бороздил я просторы Галактики нашей,
          Болтал сам с собой,
          Ложка, тарелка с манной кашей
          И чай всегда со мной.

          И вижу дыру я в четвертой стене,
          Темнее она темной тьмы.
          Черчу водой символы в адском огне
          Поймут их они, а не мы.

          Кричу, надрывая немые связки,
          Эхом вливаясь во тьму.
                                                                      Уши напряг я и выкатил глазки,
                                                                      Уставился в тишину.

И там, за стеною, я вижу его,
В ком ни капли нет человечности...
Исчезло всё. Больше нет ничего,
И того, кто остался в вечности.

5 комментариев:

  1. Прекрасные стихи! Ни пуха, ни пера на экзаменах!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Иван!Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это написано во время подготовки к экзаменам. Экспромт.

      Удалить
  3. Отличный стих, мурашки по телу...Экспромт удался

    ОтветитьУдалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы