пятница, 14 февраля 2014 г.

Мама



Моя мама - Ирина Валерьевна (Маскова), родилась в станице Брюховецкой, жила в городе Тимашевске. Окончила с отличием КТСП и работала сначала в проектном институте, а потом в электрических сетях энергетиком. Когда я родился, мама оставила работу и посвятила себя моему воспитанию и семье.











Она занимается активной общественной работой, является помощником художественного руководителя фольклорного ансамбля «Катенька»

фото 2013 года


фото 1985 года                                                              фото 1978 года


фото 2011 года                                                   фото 2010 года












фото 2013 года

О моей маме можно почитать здесь:
"Когда начинаешь понимать"
"Мои увлечения. Я-мама"
"Профессии семьи. Воспитатель детского сада
"Профессии семьи.Педагог.Стихотворение
"Увлечения семьи. Школьные рисунки моей мамы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы