суббота, 8 февраля 2014 г.

Прадед и прабабушка (родители дедушки со стороны отца)



Мой прадед Куничкин Дмитрий Васильевич родился в 1907 году в Белоруссии (Минская область, деревня Смородинка). Закончил РККА в г.Ростове.
    В годы Великой отечественной войны был в действующей армии, награждён орденами и медалями. До 1955 года служил в Германии. Воинское звание – полковник. Преподавал в Академии им.М.В.Фрунзе в городе Москве.
  





  Моя прабабушка Иванова Нина Фёдоровна родилась в городе Ижевске в 1911 году. Вместе с семьёй переехала на Кубань, где закончила педагогическое училище и работала учительницей математики в сельской школе.
    Они воспитали четверых детей : Олега, Юлия (мой дедушка), Валерия и Игоря.
     Несмотря на тяжёлые жизненные ситуации они всегда были достойными и уважаемыми людьми.


фото 1934 года                                                             фото 1950 года

                                   
                                           фото 1939 года


фото 1975 года




 фото 1929 года                                                        фото 1943 года  


 








фото 1970 года        

Я нашёл документ, указывающий на то, что мой прадед Куничкин Дмитрий Васильевич был награждён Орденом Красной Звезды.


                             Более подробную информацию можно прочитать здесь:
"Военные судьбы. Нина Федоровна Иванова и Дмитрий Васильевич Куничкин"
"Профессия длинною в жизнь. Учитель начальных классов Нина Федоровна Иванова"
"Мой прадед Дмитрий Васильевич Куничкин. Фотографии разных лет"

О моих родственниках, участниках Великой Отечественной войны вы можете прочитать здесь:
Прадедушка и прабабушка( родители бабушки со стороны отца)
Прадед и прабабушка (родители дедушки со стороны отца) - здесь
Истории детства. Верочка.
Истории детства. Валерик.
Моя прабабушка Лизунова Фёкла Сергеевна и её семья.
Мой прадед Дмитрий Васильевич Куничкин. Фотографии разных лет
.Мой двоюродный прадед Куничкин Анисим Васильевич.
Истории детства. Галочка
Долгожители нашего рода. 100 лет Куничкину Анисиму Васильевичу.
Истории из музея. Часть 1. Как был построен мостовой переход через Керченский пролив

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы