среда, 12 февраля 2014 г.

Бабушка и дедушка (мамины родители)


Мамин отец, мой дедушка, Валерий Алексеевич Масков родился в ст.Васюринской Динского района. Учился в Брюховецком техникуме, потом в Ростовском политехническом институте. Он тоже был энергетиком.
Всю жизнь проработал в Тимашевских электрических сетях.












  Моя бабушка Вера Алексеевна(Вишницкая) родилась в ст.Брюховецкой. Работала начальником отдела кадров на заводе РРТА.
Выйдя на пенсию, посвятила себя воспитанию детей, внуков и правнуков.















Бабушка и дедушка прожили вместе 50 лет, но сохранили свою любовь и нежность, которой щедро делились с нами, внуками и правнуками. Бабушка и дедушка много рассказывали о своей молодости, и я обязательно буду рассказывать об этом на своих страничках.


 



У Веры Алексеевны и Валерия Алексеевича родилось трое детей : Ирина (моя мама) , Алексей и Евгений – близнецы, мои родные дяди.
 
   фото 2012 года                                                                    фото 1979 года

   фото 2014 года                                                         фото 1974 года


   фото 2007 года                                                                   фото 2014 года

  фото 2011 года                                                       фото 1987 года



Более подробную информацию о бабушке и дедушке можно посмотреть здесь:
Традиции нашей семьи. Праздник образования рода.
"Увлечения семьи. Охота"
"Истории детства. Верочка"
"Истории детства .Валерик"
"Истории детства. Находчивый Валерик, или "пирожки на дорожку"
"Стихи моего дедушки. Ире"
"Письма из прошлого.Год 1961.Масковы"
"Увлечения семьи. Конкурс "Непридуманные истории"
"Моя бабушка Вера. Воспоминания из детства"



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы