четверг, 2 июля 2015 г.

Мои любимые книжки или мечты сбываются

Мне нравятся книги Дмитрия Глуховского. Зачитываюсь его романами серии "МЕТРО", даже пытаюсь включиться в серию (написал повесть "По обе стороны баррикад"), но пока не удаётся прорваться к прямому общению с автором, так что это пока остается моей мечтой.
В википедии я прочитал: 
"Свой первый роман "Метро 2033", принесший ему известность, Глуховский задумал ещё в старших классах школы и начал писать уже на первых курсах университета. Первая версия книги была готова в 2002 году. Получив отказ от всех издателей, которым была отправлена рукопись, Дмитрий опубликовал её в Интернете - бесплатно и целиком - на специально созданном сайте. В 2002 году это было новаторское, если не беспрецедентное решение". Это придало мне уверенности в том, что моя мечта - стать писателем - обязательно исполнится.
Вчера я смог купить новую книгу "Метро-2035" и жизнь заиграла новыми красками. Роман поразил меня тем, что встретились герои романов "Метро-2033" и "Метро-2034", появилось много новых неожиданных сюжетов. Я читаю и переношусь в вымышленный мир, но для меня он кажется реальностью. Да, именно реальностью, которая произошла где-то там, в параллельной ветви временного пространства.
Сразу хочу предупредить, что это книга "не для всех". Человеку с неустойчивой психикой и завышенными моральными принципами читать очень не рекомендуется. "Метро-2035" более откровенный роман, чем предыдущие, более жесткий и содержит, мягко сказать, небольшое количество ненормативной лексики, что может вызвать бурю возмущения у неподготовленных читателей. Но, поверьте, без этого книга не читалась бы так откровенно. Да, надо быть честным, прежде всего по отношению к себе. Дмитрию Глуховскому это удается.
Моя мечта - поговорить с Дмитрием. Я верю, что она исполнится. Не сейчас, не скоро, но обязательно исполнится.

8 комментариев:

  1. Иван, мечтам свойственно сбываться. И твоя мечта сбудется :)
    Книгу не читала, но ты соим рассказом заинтересовал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Виктория Александровна! Романы Глуховского - это прорыв в мире фантастики. Он, как никто, тонко прочувствовал "вторую реальность", что очень сильно всколыхнуло скептиков и вызвало множество завистливых отрицаний.
      Чтобы понять, надо иметь хоть какое-то представление о возможном варианте "второй реальности", крепкие нервы и свободное время, чтобы читать "столько, сколько хочется" :))

      Удалить
  2. Здравствуй, Иван! Понимаю тебя, как будущего писателя, что тебя увлекает неординарность в виде романов Д. Глуховского. А я вот реалистка и не увлекаюсь фантастикой, вымышленными мирами. Но всегда завидую тем, кому это близко. И надеюсь, что твоя встреча с автором состоится.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Ивановна! Дело в том, что романы Дмитрия настолько реалистичны (несмотря на полную нереальность ;) ), что не ощущаешь это, как фантастику. Ведь ЭТО может произойти в любое время. Совсем чуть-чуть и...фантастика может стать реальностью. "Метро" - это как инструкция-предостережение. как жить, если это всё-таки произойдёт, и как оставаться человеком, несмотря ни на что. :-bd

      Удалить
  3. Ива, я тоже больше люблю жить в реальном мире, но уважаю мнение и работы тех, кто пишет фантастику. С удовольствием прочитала твою повесть "По обе стороны баррикад", вообще, твое творчество мне очень интересно. А мечты... Они обязательно сбудутся, стоит только чуть-чуть захотеть. Я тоже верю в твою встречу с Дмитрием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна! От реальности до фантастики и снова до реальности один шаг :) Спасибо, что Вам нравятся мои рассказы. Надеюсь, что число моих читателей будет увеличиваться ;)

      Удалить
  4. Я люблю фантастику и с удовольствием читаю вот уже более 40 лет. И что я всем вам скажу - очень многое из того. что совсем недавно казалось фантастикой - сейчас уже не просто реальность, а...история :)) Прогресс идёт семимильными шагами, так что читаем фантастику и думаем о том, что через некоторое количество времени это будет уже историей. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я помню, как ты, мама, впервые дала прочитать мне фантастический рассказ "Пикник на обочине" а потом "Экзамен" - это было очень необычно. С этого началось моё увлечение фантастикой. Спасибо, мама, что ты всегда советуешь интересные книги. И не только фантастику, но и классику, и современных писателей. :-bd

      Удалить

Хотите вставить в комментарий картинку?
Используйте теги:
[im]ссылка на изображение[/im] - для вставки изображения в исходном размере
[im#]ссылка на изображение[/im] - изображение размещается по ширине страницы